Комплексная автоматизация

Комплексное проектное внедрение программного продукта «1С: Университет»/«1С: Университет ПРОФ» – это строгое соблюдение графика работ, сроков и бюджетов. Проектное обучение, опытная эксплуатация и наша постоянная поддержка гарантируют качественное выполнение проекта и максимальную пользу от внедрения.

ООО «Центр информационных технологий в образовании» (ЦИТО) занимается комплексной автоматизацией деятельности высших учебных заведений, входит в состав ГК «Промавтоматика» – одной из ведущих фирм города Рязани, входящих в систему «1С:Франчайзинг».

Нашей командой накоплен обширный опыт в сфере внедрения программных продуктов 1С как в небольших частных вузах, так и в университетах федерального значения. Накопленные практические знания позволяют избежать типичных ошибок и успешно реализовать проект в кратчайшие сроки. Квалификация каждого специалиста нашей команды подтверждена сертификатами от компании 1С.

Если Вы до этого работали в другой программе, а теперь решили перейти на продукцию фирмы «1С», то наша компания готова оказать услуги по переносу необходимых данных из программы, в которой Вы работали, в программу «1С:Университет».

После установки программы и переноса данных (если он требуется), Вы, возможно, захотите реализовать какие-то дополнительные функции в программе, так как не всегда типовая конфигурация может учесть специфику деятельности Вашей образовательной организации. В этом случае необходима грамотная доработка и настройка программы, которые позволят автоматизировать специфические потребности вуза. В дальнейшем, с выходом новых версий конфигурации мы можем оказать услуги по обновлению «1С: Университет».

Также наша компания предоставляет услуги по созданию автоматизированного взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» со сторонними ИС:

  • прикладные решения на платформе «1С:Предприятие» (1С:Бухгалтерия государственного учреждения, «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и др.);
  • система контроля и управления доступом (СКУД) «PERCO»;
  • сайт государственных закупок http://zakupki.gov.ru/;
  • система управления обучением (LMS) «Moodle»;
  • портал образовательного учреждения.

Этапы внедрения «1С: Университет ПРОФ»:

  1. Предпроектное обследование вуза, разработка и согласование сценария внедрения.
  2. Установка и настройка серверных компонент системы, настройка подсистемы безопасности.
  3. Проведение обучения технических специалистов, ответственных за первичное сопровождение системы. Обучение команды сопровождения от вуза производится на всем периоде внедрения.
  4. Внедрение подсистемы «Структура университета» (Формирование структуры университета, штатное расписание, планирование штатного состава, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  5. Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Учебные планы, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  6. Внедрение подсистемы «Управление студенческим составом» (Управление движением контингента студентов, автоматизированный импорт данных о студенческом составе из существующих учетных систем, ведение журнала учета образовательного процесса, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  7. Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Распределение поручений, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  8. Внедрение подсистемы «Управление студенческим составом» (Трудоустройство и организация практик студентов, организация проведения ГАК, управление документами об образовании, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  9. Установка и конфигурирование клиентских компонент системы (рабочих мест пользователей). Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Распределение поручений, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  10. Проведение обучения для пользователей системы, в том числе на основе производственных задач в виде обучающих семинаров для сотрудников вуза (непосредственных пользователей системы).
  11. Организация проведения пилотной эксплуатации и консультирование пользователей на рабочих местах.
  12. Разработка проектной документации и технического задания на адаптацию (модернизацию) системы по требованиям заказчика.
  13. Выполнение проектных работ по адаптации системы по требованиям заказчика с учетом необходимости сохранения внутренних свойств архитектуры системы (без разработки новых функциональных подсистем).
  14. Организация удаленного методического, технического, технологического и информационного сопровождения системы без выезда к заказчику.