1С:Университет
Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:
- Приемная комиссия
- Деканаты
- Кафедры
- Учебно-методический отдел
- Бухгалтерия
- Студенческий отдел кадров
- Профсоюзный комитет
Цена: | 96 000 ₽ |
Возможности
Работа приемной комиссии
Средствами программного продукта могут быть реализованы различные модели ведения приемной кампании (обработка личных дел, ранжирование абитуриентов и их зачисление)
- Планирование проведения приемной кампании
- настройка балльных систем оценивания;
- формирование плана набора абитуриентов по направлениям подготовки и формам обучения;
- формирование перечня вступительных испытаний;
- определение перечней документов, которые должны предоставить поступающие;
- определение перечня учитываемых индивидуальных достижений;
- настройка балльных систем оценивания;
- формирование порядка зачисления с учетом:
- льгот, установленных законодательством;
- оснований поступления (бюджет, на платной основе, целевой прием, по направлению от предприятия и т.д.) побед и призовых мест в олимпиадах;
- Возможность гибкой настройки параметров проведения приемной кампании при помощи документа «Приемная кампания»:
- тип ограничения выбранных направлений подготовки в заявлении абитуриента;
- пакетная подача заявлений;
- параметры автоматического формирования ведомостей;
- контроль количества поданных оригиналов документов;
- контроль количества заявлений, поданных на направления подготовки одной конкурсной группы;
- обязательность автоматической проверки категории поступающих «Без вступительных испытаний»;
- контроль корректности поданных документов;
- ограничение редактирования заявления абитуриента после наступления даты окончания приема документов;
- ограничение перечня направляющих организаций в соответствии с планом набора;
- проверка максимальной суммы баллов за индивидуальные достижения;
- настройка учета индивидуальных достижений в общей сумме баллов;
- настройка использования и учета согласий на зачисление;
- настройка правил включения абитуриентов в приказ на зачисление (условия для определения высшего приоритета);
- настройка правил исключения абитуриентов из конкурса;
- приемная кампания может включать в себя произвольное количество этапов;
- Возможность копирования настроек ранее проведенных приемных кампаний при настройке текущей;
- Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов);
- Мастер приемной кампании для автоматизированной массовой работы с документами абитуриентов;
- Внесение полной информации о поступающем на форме Анкеты абитуриента
- личная информация абитуриента
- контактная информация абитуриента
- данные о ранее полученном образовании
- данные о результатах ЕГЭ (не обязательно для заполнения, реализована возможность автоматизированной массовой загрузки этой информации);
- о направлениях подготовки (специальностях), на которые подает заявление абитуриент;
- перечень вступительных испытаний, сдаваемых абитуриентом (автоматическое заполнение на основании выбранного набора вступительных испытаний);
- отметка о согласии на зачисление на одно из направлений подготовки (установка данной отметки не обязательна);
- информация о льготах, отличительных признаках, результатах олимпиад абитуриента;
- информация об индивидуальных достижениях абитуриента;
- перечень документов, поданных абитуриентом при поступлении;
- сведения о родителях абитуриента;
- Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
- экзаменационные листы;
- экзаменационная ведомость;
- документ о допуске к вступительным испытаниям (если сдаются внутренние вступительные испытания вуза – экзамены, собеседования и т.д.);
- договор с абитуриентом при поступлении на платной основе;
- возможна установка приоритетов между несколькими направлениями подготовки (специальностями) в заявлении абитуриента;
- Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ;
- Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент;
- Возможность формирования конкурсных групп;
- Обмен данными с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru
- Возможность автоматизированной массовой загрузки данных о результатах ЕГЭ абитуриентов из ФИС ГИА и приема;
- Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний;
- Проведение вступительных испытаний и зачисление:
- учет результатов как ЕГЭ, так и собственных испытаний вуза;
- возможность учета баллов, присвоенных за индивидуальные достижения, при подсчете общей суммы баллов;
- возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний;
- формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных для включения в приказ о зачислении в вуз;
- формирование приказов о зачислении;
- Мастер списков поступающих, позволяющий формировать как списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению, так и произвольные списки абитуриентов, составленные в соответствии с настройками, заданными пользователем (гибкие возможности отбора данных, определение состава полей, входящих в отчет, группировки, сортировки и условного оформления данных);
- Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
- статистические табличные данные абитуриентов;
- результаты вступительных испытаний;
- протокол допуска к вступительным испытаниям;
- экзаменационная ведомость абитуриентов;
- данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
- сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
- информация о результатах вступительных испытаний;
- информация о ходе приема документов;
- справка ЕГЭ;
- средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний;
- контингент и движение (списки поступающих);
- отчет ГЗГУ.
Планирование учебного процесса
- Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ГОС, ФГОС ВПО и ФГОС ВО;
- Поддержка уровневой системы (бакалавр, магистр и специалист);
- Создание, хранение и обработка графиков учебного процесса;
- Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза;
- Интеграция с GosInsp (загрузка и выгрузка данных в формате .xml);
- возможность единичной и массовой загрузки учебных планов;
- возможность автоматического поиска планов-соответствий в «1С:Университет» на основании реквизитов планов формата .xml при массовой загрузке;
- возможность создания недостающих учебных планов при загрузке;
- настройка правил проведения загружаемых учебных планов;
- возможность автоматического создания комплекта рабочих учебных планов на основании загружаемого базового;
- Учет специализаций в документе «Учебный план»;
- В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения;
- Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе;
- Возможность проверки учебного плана согласно заданным критериям;
- Возможность копирования данных из одного учебного плана в другой (как одиночное, так и массовое копирование);
- Возможность автоматической замены реквизитов документа «Учебный план» в соответствии с заданными условиями;
- Возможность выгрузки учебных планов в файлы формата .xml (возможна как одиночная, так и массовая выгрузка);
- Вывод на печать:
- учебных планов;
- графиков учебного процесса;
- форм согласования закрепления дисциплин;
- матрицы компетенций.
Расчет и распределение нагрузки
- Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам;
- Формирование правил расчета нагрузки преподавателей;
- Формирование структуры обучаемого контингента;
- Учет планируемого контингента;
- Возможность настройки автоматического объединения и разделения контингента;
- Возможность объединения и разделения контингента вручную;
- Планирование распределения нагрузки кафедр;
- Распределение нагрузки по преподавателям;
- Учет основной и дополнительной нагрузки преподавателей;
- Согласование и синхронизация расчета часов;
- Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС);
- Интеграция с программами кадрового учета («1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»);
- Учет нагрузки преподавателей и времени проведения занятий, т.е. фактически выполненной нагрузки;
- Создание отчетов
- Контрольный лист преподавателя;
- Почасовой учет;
- Почасовой учет по курсам;
- Анализ штатного состава кафедр:
- остепененность ППС;
- возрастной состав ППС;
- Распределенная нагрузка по кафедре (в т.ч. в разрезе форм обучения);
- Формирование отчетов о нагрузке преподавателей:
- Нагрузка по кафедрам;
- Нагрузка преподавателей;
- Сводная учебная нагрузка.
Управление контингентом
- Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
- личные дела;
- личные карточки студентов;
- Контроль движения контингента студентов;
- Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким направлениям подготовки);
- Возможность настройки формата правил создания новой зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах);
- Учет успеваемости и посещаемости;
- Возможность массового формирования и вывода на печать ведомостей;
- Формирование и вывод на печать:
- зачетно-экзаменационных ведомостей;
- списков лиц, не допущенных к аттестации;
- отчетов о составе и движениях контингента;
- отчетов о ходе сессии;
- справок (справка УМУ, справка-вызов, справка деканата);
- итоговой ведомости успеваемости;
- отчетов о готовности к выдаче дипломов;
- Начисление стипендий:
- приказы на назначение и выплату стипендий;
- автоматизация расчета стипендий при помощи документа «Формулы расчета»;
- формирование отчетов;
- протокол назначения стипендий;
- детализация выплат по стипендиям;
- Управление практиками
- графики распределения студентов на практику;
- приказы на практику;
- формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику;
- Формирование, вывод на печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения:
- приложение к диплому;
- копия диплома и приложения к диплому;
- академическая справка;
- возможность создания печатных форм дипломов образца 2014 года;
- учет выданных документов об образовании и о квалификации;
- Возможность массовой регистрации дипломов, формирование книги регистрации дипломов;
- Выгрузка данных о дипломах в ФРДО;
- Воинский учет:
- ведение сведений о воинском учете физических лиц;
- формирование справки соответствующего образца (Приложение №2 к Перечню);
- Студпрофком:
- формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома;
- учет платежей в студпрофком;
- учет поощрений студентов;
- Управление трудоустройством выпускников:
- ведение анкет и списка вакансий;
- ведение списка контрагентов (работодателей);
- учет направлений трудоустройства выпускников;
- формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
- Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм;
- Формирование и вывод на печать формы ВПО-1 (в соотв. с приказами Росстата);
- Выгрузка данных в ГИС «Контингент».
Работа с приказами
- Формирование приказов и распоряжений
- Возможность самостоятельного определения новых типов и видов приказов и изменения существующих
- Возможность самостоятельной настройки приказов различных видов: настройка печатных форм, ограничений, полей табличной части приказа и т.д.
- Настройка подписей приказов
- Учет корректности проведения документов
Учет платных услуг
- Установка цен за обучение на платной основе при проведении приемной кампании;
- Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги;
- Ведение реестра заключенных договоров;
- Массовое формирование договоров об оказании образовательных услуг;
- Формирование отчетности:
- по задолжникам и оплатившим;
- сводного отчета по договорам.
Построение территориально распределенных систем
В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.
Это дает возможность строить на основе «1С:Университет» решения для управления многофилиальными вузами с территориально распределенной структурой, позволяющие эффективно управлять и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.
Интеграция с другими системами
Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, система «клиент-банк») и оборудованием (например, сканеры штрих-кода, оборудование для работы эквайринговых систем, считыватели RFID меток) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.3».
Сравнение функциональных возможностей
Функциональность | 1С:Университет | 1С:Университет ПРОФ |
Организация и проведение приемной кампании | + | + |
Планирование учебного процесса, поддержка ФГОС-3, расчет и распределение учебной нагрузки | + | + |
Управление контингентом студентов (личные дела, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет) | + | + |
Формирование приказов и отчетности | + | + |
Формирование регламентированной отчетности и документов (форма ВПО-1, дипломы, приложения, справки, приложение №2 к Перечню) | + | + |
Учет трудоустройства выпускников | + | + |
Учет оплаты за обучение и назначение стипендий | + | + |
Обмен данными с информационными системами:
|
+ | + |
Расписание учебных занятий | — | + |
Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации | — | + |
Формирование регламентированной отчетности и документов (отчет о научной деятельности, форма №2-наука, форма №1-технология, форма №1-НК, информационные карты, договор найма, ордер, карточки и формы для постановки проживающих в общежитии на учет) | — | + |
Управление научной деятельностью и инновациями | — | + |
Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров | — | + |
Автоматизация деятельности диссертационных советов | — | + |
Управление дополнительным образованием | — | + |
Управление кампусом вуза | — | + |
Личные Кабинеты абитуриента, студента и преподавателя | — | + |