Техническое сопровождение
Программный продукт «1С:Университет» сопровождается в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой 3-й категории», «1С:Университет ПРОФ» — в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой 5-й категории».
№ |
Программный продукт |
1С: ИТС Отраслевой |
Стоимость сопровождения (руб) |
|||
12 месяцев |
6 месяцев |
3 месяца |
1 месяц |
|||
1 |
1С:Университет |
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории |
54 800 |
28 800 |
15 200 |
7 200 |
2 |
1С:Университет ПРОФ |
1С:ИТС Отраслевой 5-й категории |
109 600 |
57 600 |
30 400 |
14 400 |
Сервис «1С:ИТС Отраслевой» – не является самостоятельным видом «1С:ИТС», и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров «1С:ИТС» («ИТС ПРОФ», «ИТС Техно» и другие).
Сервис «1С:ИТС Отраслевой» является обязательным для получения услуг по сопровождению программных продуктов «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ».
Мы оказываем техническую и консультационную поддержку в течение всего срока нашего сотрудничества: регулярное обновление до актуальных версий платформ и конфигураций; ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией системы; быстрое реагирование за счет удаленного подключения.
Общение происходит посредством 1С-Коннект, электронной почты, телефона, Skype либо другим удобным Вам способом.
Подключение к информационной системе вуза происходит через удаленный доступ — программу 1С-Коннект или TeamViewer. Мы поможем в подключении.