Техническое сопровождение

Программный продукт «1С:Университет» сопровождается в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой 3-й категории», «1С:Университет ПРОФ» — в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой 5-й категории».

Программный продукт

1С: ИТС Отраслевой

Стоимость сопровождения (руб)

12 месяцев

6 месяцев

3 месяца

1 месяц

1

1С:Университет

1С:ИТС Отраслевой 3-й категории

54 800

28 800

15 200

7 200

2

1С:Университет ПРОФ

1С:ИТС Отраслевой 5-й категории

109 600

57 600

30 400

14 400

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» – не является самостоятельным видом «1С:ИТС», и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров «1С:ИТС» («ИТС ПРОФ», «ИТС Техно» и другие).

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» является обязательным для получения услуг по сопровождению программных продуктов «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ».

Мы оказываем техническую и консультационную поддержку в течение всего срока нашего сотрудничества: регулярное обновление до актуальных версий платформ и конфигураций; ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией системы; быстрое реагирование за счет удаленного подключения.

Общение происходит посредством 1С-Коннект, электронной почты, телефона, Skype либо другим удобным Вам способом.

Подключение к информационной системе вуза происходит через удаленный доступ — программу 1С-Коннект или TeamViewer. Мы поможем в подключении.