Услуги

Техническое сопровождение 1С (ИТС) — Профессиональная информационно-технологическая поддержка пользователей «1С: Предприятие».

Заключая договор, каждый пользователь получает:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С», учитывающих последние изменения законодательства;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • персональные консультации по телефону и электронной почте у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С, с помощью «1С–Отчетность»;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами между контрагентами непосредственно в «1С:Предприятие 8» благодаря «1С-ЭДО»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира, используя «1С-Облачный архив»;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения, которую можно получить через «1С-Коннект».

Данный раздел находится в разработке. Приносим свои извинения.