Услуги
Техническое сопровождение 1С (ИТС) — Профессиональная информационно-технологическая поддержка пользователей «1С: Предприятие».
Заключая договор, каждый пользователь получает:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С», учитывающих последние изменения законодательства;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
- персональные консультации по телефону и электронной почте у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С, с помощью «1С–Отчетность»;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами между контрагентами непосредственно в «1С:Предприятие 8» благодаря «1С-ЭДО»;
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира, используя «1С-Облачный архив»;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения, которую можно получить через «1С-Коннект».
Данный раздел находится в разработке. Приносим свои извинения.