Работы по внедрению «1С:Университет ПРОФ»

«1С:Университет ПРОФ» — комплексное решение для автоматизации управления вузом, включающее контуры: приемная кампания, учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплата обучения, научно-исследовательская часть, аспирантура, диссертационные советы, довузовское и дополнительное образование, университетский кампус.

Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:

  • Приемная комиссия
  • Деканаты
  • Кафедры
  • Учебно-методический отдел
  • Научно-исследовательская часть
  • Управление аспирантуры и докторантуры
  • Диссертационные советы
  • Диспетчерская
  • Бухгалтерия
  • Студенческий отдел кадров
  • Управление довузовского и дополнительного образования
  • Профсоюзный комитет

Этапы внедрения «1С: УНИВЕРСИТЕТ ПРОФ»:


 

  1. Предпроектное обследование вуза, разработка и согласование сценария внедрения.
  2. Установка и настройка серверных компонент системы, настройка подсистемы безопасности.
  3. Проведение обучения технических специалистов, ответственных за первичное сопровождение системы. Обучение команды сопровождения от вуза производится на всем периоде внедрения.
  4. Внедрение подсистемы «Структура университета» (Формирование структуры университета, штатное расписание, планирование штатного состава, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  5. Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Учебные планы, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  6. Внедрение подсистемы «Управление студенческим составом» (Управление движением контингента студентов, автоматизированный импорт данных о студенческом составе из существующих учетных систем, ведение журнала учета образовательного процесса, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  7. Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Распределение поручений, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  8. Внедрение подсистемы «Управление студенческим составом» (Трудоустройство и организация практик студентов, организация проведения ГАК, управление документами об образовании, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  9. Установка и конфигурирование клиентских компонент системы (рабочих мест пользователей). Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Распределение поручений, настройка выходных печатных форм и отчетов).
  10. Проведение обучения для пользователей системы, в том числе на основе производственных задач в виде обучающих семинаров для сотрудников вуза (непосредственных пользователей системы).
  11. Организация проведения пилотной эксплуатации и консультирование пользователей на рабочих местах.
  12. Разработка проектной документации и технического задания на адаптацию (модернизацию) системы по требованиям заказчика.
  13. Выполнение проектных работ по адаптации системы по требованиям заказчика с учетом необходимости сохранения внутренних свойств архитектуры системы (без разработки новых функциональных подсистем).
  14. Организация удаленного методического, технического, технологического и информационного сопровождения системы без выезда к заказчику.