Работы по внедрению «1С:Университет ПРОФ»
«1С:Университет ПРОФ» — комплексное решение для автоматизации управления вузом, включающее контуры: приемная кампания, учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплата обучения, научно-исследовательская часть, аспирантура, диссертационные советы, довузовское и дополнительное образование, университетский кампус.
Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:
- Приемная комиссия
- Деканаты
- Кафедры
- Учебно-методический отдел
- Научно-исследовательская часть
- Управление аспирантуры и докторантуры
- Диссертационные советы
- Диспетчерская
- Бухгалтерия
- Студенческий отдел кадров
- Управление довузовского и дополнительного образования
- Профсоюзный комитет
Этапы внедрения «1С: УНИВЕРСИТЕТ ПРОФ»:
- Предпроектное обследование вуза, разработка и согласование сценария внедрения.
- Установка и настройка серверных компонент системы, настройка подсистемы безопасности.
- Проведение обучения технических специалистов, ответственных за первичное сопровождение системы. Обучение команды сопровождения от вуза производится на всем периоде внедрения.
- Внедрение подсистемы «Структура университета» (Формирование структуры университета, штатное расписание, планирование штатного состава, настройка выходных печатных форм и отчетов).
- Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Учебные планы, настройка выходных печатных форм и отчетов).
- Внедрение подсистемы «Управление студенческим составом» (Управление движением контингента студентов, автоматизированный импорт данных о студенческом составе из существующих учетных систем, ведение журнала учета образовательного процесса, настройка выходных печатных форм и отчетов).
- Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Распределение поручений, настройка выходных печатных форм и отчетов).
- Внедрение подсистемы «Управление студенческим составом» (Трудоустройство и организация практик студентов, организация проведения ГАК, управление документами об образовании, настройка выходных печатных форм и отчетов).
- Установка и конфигурирование клиентских компонент системы (рабочих мест пользователей). Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» (Распределение поручений, настройка выходных печатных форм и отчетов).
- Проведение обучения для пользователей системы, в том числе на основе производственных задач в виде обучающих семинаров для сотрудников вуза (непосредственных пользователей системы).
- Организация проведения пилотной эксплуатации и консультирование пользователей на рабочих местах.
- Разработка проектной документации и технического задания на адаптацию (модернизацию) системы по требованиям заказчика.
- Выполнение проектных работ по адаптации системы по требованиям заказчика с учетом необходимости сохранения внутренних свойств архитектуры системы (без разработки новых функциональных подсистем).
- Организация удаленного методического, технического, технологического и информационного сопровождения системы без выезда к заказчику.