Наши проекты

СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Сведения о Заказчике:
Наименование: БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Адрес: 628412, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, 1

Сайт: https://www.surgu.ru/

Внедренное типовое решение:
Наименование: 1С:Документооборот государственного учреждения8
Вариант работы: клиент-серверный

Количество автоматизированных рабочих мест составляет 250 единиц.

Состав работ по внедрению типового функционала:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение

Состав работ по адаптации типового функционала:

  • Выполнена интеграция 1С:ДГУ с 1С:ЗиКГУ:

— в части синхронизации структуры университета;

— в части синхронизация данных между 1С:ДГУ и 1С:ЗКГУ по кадровым приказам; — настройка отключения передачи отметки о проведении в механизме интеграции (из 1С:ДГУ в 1С:ЗКГУ) для определенных видов приказов с возможностью использовать эту настройку для новых видов приказов.

  • Выполнена доработка интеграции 1С:ДГУ с Университет ПРОФ в части согласования заявлений студентов.
  • Реализован механизм проставления штампа ЭЦП на стороне 1С:ДГУ в кадровых приказах.
  • Доработаны функциональные возможности программного продукта по требованиям Заказчика:

-реализована возможность делегирования прав на период отсутствия сотрудника (по причине отпуска, командировки);

-настроено автоматическое удаление задачи при удалении созданного документа;

-реализовано отображение исполнителя документов на основной странице «Входящие документы» (журнал) с возможностью отображения более 1 сотрудника в случае резолюции нескольким сотрудникам с отметкой ответственного лица;

-внесены изменения в логику процессов: «Согласование», «Утверждение/Подписание», «Регистрация» по требованиям Заказчика;

— добавлена возможность запуска процесса по шаблону только после нажатия кнопки «Записать и закрыть»;

— в форму списка входящих документов добавлено поле Резолюция.

Отзыв: